Февраль 2025
П В С Ч П С В
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2

 

 

В администрацию Котовска в 2017 году поступило на 112 обращений граждан меньше, чем в 2016 году.

 

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города Котовска. Так, в минувшем году на личном приеме у главы города Алексея Плахотникова и его заместителей побывали 239 граждан. Из вышестоящих органов власти поступило 44 обращения, что на 27 обращений меньше, чем в 2016 году. Как правило, большинство обращений, направленных в вышестоящие органы власти, содержат просьбы об улучшении жилищных условий вне очереди, о переносе сроков проведения капитального ремонта дома. Принять положительные решения по подобным обращениям не представляется возможным, так как это противоречит действующему законодательству.
Особое внимание уделяется рассмотрению повторных обращений граждан, за 2017 год таких обращений не поступало.
Важно, что жители города стали принимать активное участие в решении вопросов благоустройства города и содержания придомовых территорий и своего жилья, они почувствовали себя полными собственниками, и обращаются в администрацию города за дополнительными разъяснениями действующего законодательства и оказания помощи в работе с управляющими компаниями. Также налаживается «обратная» связь с жителями, что позволяет более оперативно решать возникающие вопросы всех сфер жизнедеятельности, минимизирует вероятность возникновения конфликтных ситуаций. 


Подробный отчет о работе с обращениями граждан здесь

Светлана Сушилина

О новой Joomla на JooMix.org