Прошедший год в реализации концессионных соглашений, связанных с водоотведением и водоснабжением Котовска, стал успешным.
В ноябре 2016 года администрация города и Тамбовская сетевая компания заключили концессионное соглашение в отношении коммунальной инфраструктуры Котовска на сумму 94,1 млн рублей сроком на десять лет. В рамках соглашения за предстоящие десять лет концессионер должен создавать и реконструировать городские объекты централизованных систем водоотведения и холодного водоснабжения.
Котовский филиал Тамбовской сетевой компании занимается обслуживанием сетей водоснабжения, водоотведения, в их ведомстве две котельные, вся электрическая сеть города, три станции очистки воды, канализационные сети и канализационные насосные станции. В штате котовского филиала «ТСК» 198 человек, в распоряжении 39 единиц спецтехники.
Ежегодно коммунальные сети Котовска обновляются. В 2017 году в рамках реализации концессионных соглашений произведена частичная реконструкция канализационных сетей, сетей холодного водоснабжения и построена артезианская скважина по улице Советской для добычи воды на хозяйственно-питьевые цели. Кроме того, в городе ведутся работы по обновлению сетей электроснабжения. В ушедшем году заменены силовые трансформаторы в шести трансформаторных подстанциях города, установлены четыре новых трансформаторных подстанции и построены почти 2 километра сетей электроснабжения.
Согласно концессии, в 2018 году продолжится реконструкция сетей водоотведения и водоснабжения, а также будет построена еще одна станция очистки воды на улице Профсоюзной, которая позволит обеспечить чистой водой еще три тысячи абонентов.
- В этом году мы продолжим реконструкцию электрических сетей, сетей водоотведения, замену трансформаторного оборудования. В реализации планов котовчане нам тоже могут помочь, своевременно оплачивая квитанции. Ведь каждый оплаченный рубль – это вовремя замененная задвижка или отремонтированный участок системы водоснабжения в нашем городе, - говорит Михаил Терехов, директор котовского филиала Тамбовской сетевой компании.
Светлана Сушилина