Май 2025
П В С Ч П С В
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

 

 

Что такое телефон доверия?

В администрации города организован круглосуточный прием устных обращений граждан посредством телефонной связи.

Телефон Доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий, технических средств, обеспечивающих возможность граждан обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес главы города Котовска Тамбовской области.

Задачи и функции телефона доверия

Основными функциями и задачами «Телефона доверия» являются:

- организация централизованного сбора и учета обращений граждан, поступающих в адрес главы города Котовска по «Телефону доверия»;

- обеспечение приема обращений граждан в круглосуточном режиме;

- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения главой города Котовска и структурными подразделениями администрации города согласно компетенции.

Документы

Информация о функционировании «Телефона доверия» и правилах приема обращений размещена на официальном сайте органов местного самоуправления города Котовска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Прием информации осуществляется по номеру 8 (47541) 4 46 65 (при поступлении обращения ведется его аудиозапись в автоматическом режиме).

Порядок рассмотрения обращений

Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте на адрес: post@g41.tambov.gov.ru.
Анонимные обращения, поступающие на «Телефон доверия» (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ не рассматриваются.

О новой Joomla на JooMix.org