Что такое телефон доверия?
В администрации города организован круглосуточный прием устных обращений граждан посредством телефонной связи.
Телефон Доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий, технических средств, обеспечивающих возможность граждан обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес главы города Котовска Тамбовской области.
Задачи и функции телефона доверия
Основными функциями и задачами «Телефона доверия» являются:
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан, поступающих в адрес главы города Котовска по «Телефону доверия»;
- обеспечение приема обращений граждан в круглосуточном режиме;
- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения главой города Котовска и структурными подразделениями администрации города согласно компетенции.
Документы
Информация о функционировании «Телефона доверия» и правилах приема обращений размещена на официальном сайте органов местного самоуправления города Котовска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Прием информации осуществляется по номеру 8 (47541) 4 46 65 (при поступлении обращения ведется его аудиозапись в автоматическом режиме).
Порядок рассмотрения обращений
Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте на адрес: post@g41.tambov.gov.ru.
Анонимные обращения, поступающие на «Телефон доверия» (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ не рассматриваются.