Анкетные данные
Электронный «Личный кабинет» на сайте ПФР позволит уточнить анкетные данные гражданина
Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению клиентов о расхождении их анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР, со сведениями, находящимися в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Этот сервис дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Режим реализован следующим образом: после авторизации гражданина в «Личном кабинете» на сайте ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР. При выявлении расхождений гражданину выдается сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации в электронном «Личном кабинете» ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/