Котовчане могут получить консультацию по мерам социальной поддержки в едином контакт-центре
Единая информационная система ведомств социального блока помогает получить информацию по самым популярным запросам сразу от нескольких государственных структур.
С апреля прошлого года запущен единый контакт-центр, созданный в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». Центр представляет собой единую информационную систему ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, а также учреждения медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения.
Обратиться в единый контакт-центр можно по телефону 8-800-600-0000, также на официальных сайтах ведомств, участвующих в проекте, работает и специальный онлайн-чат. На обращения ответит виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты. Как отмечают в Пенсионном фонде России, виртуальный помощник помогает решить 15% вопросов без привлечения специалистов, что позволяет эффективнее выстраивать работу операторов.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.
Региональный контакт-центр ПФР (Отделение ПФР по Тамбовской области): 8-800-600-0754
Единый контакт-центр: 8-800-600-0000