ЕДДС Котовска
В I полугодии в единую дежурно-диспетчерскую службу Котовска поступило более 2 тысяч обращений.
Работа единой дежурно-диспетчерской службы города направлена на сбор, обобщение, анализ обстановки складывающейся на территории муниципалитета, а также своевременное реагирование экстренных оперативных служб на возникновение нештатных ситуаций. Сейчас численность учреждения составляет - десять человек. Из них 7 диспетчеров и 3 оператора, которые проводят круглосуточный прием обращений по единому номеру экстренных служб системы 112.
За 6 месяцев в единую службу с вопросами оказания медицинской помощи позвонили 1229 котовчан; более 500 звонков - обращения в полицию; 140 жителей интересовали вопросы по жилищно-коммунальному хозяйству; 92 обращения касались пожарной безопасности, а 43 звонившим нужна была помощь аварийно-газовой службы.
Кроме того, сотрудниками службы было зарегистрировано более 450 человек прибывших в Котовск из-за границы и других регионов РФ; обработано 310 обращений информационного и консультативного характера по вопросам распространения COVID-19 и соблюдения режима самоизоляции. Более 40 жителям понадобилась волонтёрская помощь в период самоизоляции.
За 6 месяцев в единую службу с вопросами оказания медицинской помощи позвонили 1229 котовчан; более 500 звонков - обращения в полицию; 140 жителей интересовали вопросы по жилищно-коммунальному хозяйству; 92 обращения касались пожарной безопасности, а 43 звонившим нужна была помощь аварийно-газовой службы.
Кроме того, сотрудниками службы было зарегистрировано более 450 человек прибывших в Котовск из-за границы и других регионов РФ; обработано 310 обращений информационного и консультативного характера по вопросам распространения COVID-19 и соблюдения режима самоизоляции. Более 40 жителям понадобилась волонтёрская помощь в период самоизоляции.