Сотрудники газовых служб призывают жителей Котовска заботиться о безопасности газового оборудования
Работу по установке, переустановке и ремонту газового оборудования следует доверять только профессионалам и сертифицированным организациям.
В компании АО «Газпром газораспределение Тамбов», выполняющей функции одного из городских инфраструктурных операторов в Котовске, напомнили жителям города о необходимости соблюдать закон и правила безопасности при проведении работ, связанных с газовым оборудованием.
Так, недопустимо «экономить» на ремонте и установке газового оборудования – газовых плит, колонок и котлов.
Любые работы по установке или замене газоиспользующего оборудования должны выполняться только специализированной газораспределительной организацией. Это правило закреплено законодательством Российской Федерации.
Важно помнить: всё, что связано с газовым оборудованием и его вспомогательными коммуникациями, — источник повышенной опасности.
- Призываем жителей всей Тамбовщины быть внимательными в обращении с газовыми приборами, соблюдать правила пользования газом в быту и не подвергать опасности себя и своих близких. Каждый из нас должен осознавать свою ответственность и строго следовать установленным нормам, - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Тамбов», ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» Павел Лях.
Также АО «Газпром газораспределение Тамбов» призывает потребителей газа проявлять бдительность и не допускать неизвестных лиц к газоиспользующему оборудованию в своем доме. Под предлогом планового осмотра газового оборудования в квартиру или дом могут прийти мошенники, выдающие себя за газовиков.
Представители «Газпром газораспределение Тамбов» всегда одеты в фирменную спецодежду сине-серого цвета с белыми вставками и логотипом компании. Газовик обязан предъявить соответствующее удостоверение с названием компании, заверенное подписью и печатью с QR-кодом, отсканировав который, можно увидеть подробную информацию о нем, а также является ли данный специалист действующим сотрудником компании или нет.
Если документ показался подозрительным или QR-код по какой-то причине не открылся, следует позвонить на «горячую линию» по телефону, указанному в договоре на техническое обслуживание, или в аварийно-диспетчерскую службу по номерам 104, 04.