«Горячая линия» Роспотребнадзора
С 21 января в Тамбовской области организована «горячая линия» по вопросам качества, безопасности молочной продукции и срокам годности.
В период с 21 января по 4 февраля специалисты Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области, а также «Центра гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» дадут разъяснения, рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и сроках годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции. В рамках проводимой горячей линии можно будет проконсультироваться также по вопросам оформления претензий в адрес продавца.
Телефоны "горячей линии" регионального управления Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии: 8 (4752) 48-03-82, 8 (4752) 72-03-19.
- Управления отдела надзора за продукцией в обороте - 8 (4752) 47-27-88;
- Центра отдела гигиены питания - 8(4752) 71-10-27.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более минуты.
На сайте для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.