Итоги МФЦ
Более 16 тысяч услуг населению оказали универсальные специалисты многофункционального центра Котовска в 2020 году.
Итоговые цифры почти на 7 тысяч отличаются от данных за 2019 год. Свои коррективы в отлаженную систему работы сотрудников МФЦ внесла пандемия коронавируса, из-за которой предоставление некоторых видов услуг были приостановлены.
- Мы были вынуждены перейти на прием строго по предварительной записи и в четко обозначенное время, чтобы не допускать скопления посетителей. Но главное, что МФЦ в 2020 году не работал всего несколько дней. В остальное время прием велся постоянно, и наши посетители не остались с нерешенными вопросами, - прокомментировала директор учреждения Елена Сото-Суарес.
Традиционно среди самых востребованных были услуги по линии Росреестра и МВД - регистрация права на недвижимое имущество и сделки с ним, выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, оформление водительских прав, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости. В общей сложности это более 14,5 тысячи услуг. Также 435 раз горожане обращались в МФЦ по линии ФНС - за постановкой на учет в налоговом органе, предоставлением сведений ЕГРИП и ЕГРЮЛ и так далее. По обращениям в федеральную корпорацию по развитию среднего и малого предпринимательства оказано 330 услуг.