Личный прием
Котовск посетил уполномоченный по правам человека в Тамбовской области Владимир Репин.
Во время личного приема к омбудсмену обратился владелец одного из городских кафе с жалобой на "Тамбовскую сетевую компанию", предоставляющую в городе услуги водоснабжения и водоотведения. Как пояснил заявитель, ему отказывают в установке отдельного счетчика на воду, который не будет учитывать услуги водоотведения, для полива растений на прилегающей к кафе территории.
- Если компания вышла на рынок коммунальных услуг, значит, она взяла на себя определенные обязательства и не в праве отказать в предоставлении услуг при условии оплаты их потребителем и выполнении всех требований. В данной ситуации гражданину рекомендовано сначала обратиться в прокуратуру, так как у нее больше полномочий. А мы будем держать ситуацию на контроле, - прокомментировал Владимир Репин.
Также Владимир Васильевич рассказал, что за первое полугодие 2021 года в аппарат уполномоченного поступило около 500 обращений от жителей области. Самыми частыми темами традиционно остаются вопросы социального обеспечения, жилья и жилищно-коммунального хозяйства. Работая в сотрудничестве с прокуратурой и другими контролирующими органами, по многим из жалоб находится решение проблем. Но есть и такие, решение которых тянется по несколько лет. При этом незакрытых обращений от котовчан в работе уполномоченного не так много. Например, вопрос пенсионного обеспечения одной из жительниц города, которая считает, что ей не в полном объеме рассчитали выплаты. Сейчас в аппарате уполномоченного ждут итогового ответа с расчетами, от которого будут зависеть дальнейшие действия.