В МФЦ Котовска установили новые стойки в фирменном стиле центров государственных и муниципальных услуг «Мои документы»
Соответствие всех многофункциональных центров единому товарному знаку и фирменному стилю - федеральное требование, призванное сделать их узнаваемыми для посетителей.
В конце сентября в котовском МФЦ появились белые стойка-ресепшен и стол центра общественного доступа к порталу государственных услуг, за которым любой гражданин может оформить необходимые документы через единый портал «Госуслуги».
- На первый взгляд кажется, что изменился только цвет стоек. Но это не так. Заявители, особенно люди с ограниченными возможностями здоровья, заметят, что им стало комфортнее. Посетители в инвалидных колясках теперь свободно могут общаться с администратором или разместиться за столом доступа к порталу «Госуслуги». Кстати, теперь этот стол двойной, поскольку на нем планируется установить еще один компьютер, чтобы не создавать очереди из желающих воспользоваться порталом, - прокомментировала директор котовского МФЦ Елена Сото-Суарес.
Также Елена Анатольевна дополнила, что в скором времени у ближайшей к МФЦ автобусной остановке в районе центрального рынка установят дорожный знак, указывающий направление к учреждению.