О работе системы «112»
В Котовске с момента запуска единого номера вызова экстренных служб 112 от горожан поступило более 800 звонков.
С целью обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения экстренных служб города в Котовске с августа 2018 года начала свою деятельность система вызова экстренных служб по единому номеру 112. С того момента на номер в среднем за день поступало по 5 звонков. Жители звонили по самым разным ситуациям – это и сообщения о правонарушениях, о возгораниях, просьбы вызвать скорую помощь, оказать помощь при нештатных ситуациях, связанных с газовым оборудованием.
Что касается итогов работы единой дежурно-диспетчерской службы города, то за прошедший год в эту службу поступило более 8 десятков звонков о возгораниях, пожарах, оказании помощи населению сотрудниками МЧС России, около 50 обращений по линии органов внутренних дел. Наибольшее количество обращений было связано с жилищно-коммунальной сферой – порядка 350 звонков: - возникновение аварий на сетях холодного, горячего водоснабжения, отопления и электроснабжения.