• Новости

образование

Онлайн-диагностика

Педагоги Котовска приняли участие в онлайн-диагностике по работе с трудным поведением школьников.

Тестирование проводилась в марте, во время третьего интенсива для учителей от Яндекс.Учебника. Задания разработала команда благотворительного фонда «Шалаш». Вместе с 70 тысячами педагогов по всей России котовские учителя продемонстрировали свое умение понимать причины трудного поведения детей и грамотно на него реагировать.  
Значимость диагностики обусловлена тем, что трудное поведение - это распространенная проблема, которая сказывается на учебном процессе, атмосфере в классе, образовательных результатах и психологическом состоянии учащихся и педагогов. Согласно исследованию НАФИ и благотворительного фонда «Шалаш», половина россиян сталкивались с проявлениями трудного поведения. 
Практически каждому учителю периодически приходится работать с нарушениями правил и конфликтами между учениками. А это - комплексная задача. Учителя начальной школы чаще всего сталкиваются с выкриками с места и вопросами не по теме урока. А вот затяжные конфликты, воровство и агрессия по отношению к педагогам у младших школьников не распространены. В старшей школе ситуация обстоит иначе. Выкрики с места и неуместные вопросы встречаются реже. Зато учителя чаще вынуждены справляться с игнорированием, отказом от выполнения заданий и пропусками занятий. 
Трудному поведению детей способствуют разные факторы, в том числе неблагоприятные условия в школе или в семье, особенности характера ребенка, размывание границ между реальной и виртуальной жизнью. 
Хотя навыками работы с трудным поведением школьников тяжело овладеть, большинство тамбовских педагогов справились с диагностическими заданиями и получили хороший результат. Выяснилось, что, несмотря на сложности с определением причин трудного поведения, сильные стороны учителей — это анализ своей деятельности и выстраивание стратегии работы с детьми.

О новой Joomla на JooMix.org