• Новости

цифровизация

Муниципальный центр управления

В администрации города Котовска открылся Муниципальный центр управления.

Котовский Муниципальный центр управления (МЦУ) – это единый пункт мониторинга обращений граждан, которые поступают в городскую администрацию и муниципальные организации на территории Котовска в электронном виде с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи, а также сообщений, публикуемых жителями города в общедоступном виде в социальных сетях и мессенджерах.

Работа МЦУ направлена на ускоренное решение проблем по обращениям граждан в сфере образования, социальной защиты, ЖКХ, транспорта и дорог. Единый пункт мониторинга обращений граждан при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с Центром управления регионом Тамбовской области, структурными подразделениями администрации города и муниципальными организациями, а также с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями Котовска.

- Благодаря новой структуре на основании анализа обращений граждан у нас есть возможность сформировать комплексную картину городских проблем. Кроме того, данные Муниципального центра управления позволяют реально оценить работу городской администрации и подведомственных организаций, а также помогают проводить анализ общественного мнения и мнения экспертного сообщества о социально-экономической и общественно-политической ситуации в Котовске, - сообщил начальник отдела организационной и кадровой работы администрации города Котовска Владимир Мовчан.

- Тамбовскому Центру управления регионом недавно исполнился год, и за это время он не только накопил интересные практики по работе с обращениями граждан, но и стал одним из лучших в России. Уверен, что Котовский городской центр управления будет максимально эффективно применять опыт старшего товарища и развивать собственные компетенции, - прокомментировал глава Котовска Алексей Плахотников создание городского центра.

О новой Joomla на JooMix.org