• Новости

месячник

Прием по защите прав

В Котовске провели личный прием граждан в рамках месячника по защите прав потребителей.

Завершается месячник, посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта. Одним из итоговых мероприятий стал личный прием граждан на базе многофункционального центра. За консультацией к специалисту комитета по экономической политике обратились три человека. Двое из посетителей пришли с жалобами на некачественно оказанные услуги, еще одного не устроило качество приобретенного товара. Обратившимся помогли составить претензии и дали рекомендации по дальнейшим действиям. 
- Когда потребитель придет в торговую точку с грамотно составленной претензией, это уже облегчит его общение с продавцом. В отдельных случаях в магазинах сразу идут на встречу и возвращают деньги за некачественный товар. А, если этого не происходит, то потребитель с полученным отказом уже может обратиться в Роспотребнадзор. В основном предприниматели без проблем принимают претензии по некачественным товарам. Хотя иногда пытаются хитрить и отправить человека, например, с бракованной техникой в сервисный центр. Но покупатель должен знать, что имеет право переложить эту процедуру на продавца, так как тот получил свою выгоду от проданного товара, - прокомментировала ведущий специалист комитета по экономической политике Надежда Владимирова
Также Надежда Николаевна рассказала, что в 2020 году работниками комитета было предоставлено более 150 консультаций. Чаще всего проблемы возникают при покупке, мебели, предметов одежды и современных гаджетов. И, хотя покупатели стали более грамотными, чем в прошлые годы, конфликтные ситуации полностью себя не изжили. 

 

О новой Joomla на JooMix.org