Защита прав потребителей
Уже 12 обращений поступило в администрацию Котовска в рамках месячника по защите прав потребителей.
Месячник, посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, продлится до конца марта. Для оказания помощи в решении конфликтных ситуаций, возникающих у населения, комитет экономической политики организовал серию телефонных "горячих линий". При этом звонки поступают не только в обозначенные даты - горожанам никогда не отказывают в консультации, в том числе и при личном обращении в администрацию. Наиболее частой причиной жалоб является приобретение товара, не соответствующего ожиданиям.
- Покупатели часто ориентируются на правило о возврате товара в течение двух недель после покупки. Но оно не действует, когда речь идет об электроприборах и технически сложных товарах бытового назначения. К таким относятся электрочайники, фотоаппараты, сотовые телефоны, "умные" часы и так далее. По закону, если эти вещи не имеют брака, их невозможно вернуть в магазин. К сожалению, продавцы не всегда предоставляют полную информацию о таких товарах. Поэтому мы рекомендуем, прежде чем совершить покупку, не стесняться подробнее расспросить о характеристиках и возможностях приобретаемой техники, - прокомментировала ведущий специалист комитета экономической политики администрации города Анастасия Павлова.
Консультации населения по телефону +7 (47541) 4-47-47 специалисты комитета продолжат и в дальнейшем. А 25 марта с 10 до 12 часов прием граждан будет вестись в здании котовского МФЦ.