Статистика жалоб
Порядка 1,4 тысяч жалоб направили жители Тамбовской области в Банк России в 2020 году.
В 2020 году жители Тамбовской области пожаловались в Банк России 1369 раз. Это больше, чем в 2019 году, на 19% – сообщают в региональном отделении регулятора.
В прошлом году чаще всего тамбовчане жаловались на работу банков. Число таких обращений возросло до 635. Годом ранее эта цифра была на 14,7% меньше. Максимальное число жалоб данной тематики пришлось на летний период, причем основная часть вопросов касалась реструктуризации потребительских кредитов, отказа в кредитных каникулах и несогласия с условиями заключенного договора. Стоит отметить, что после стабилизации экономической ситуации, связанной с пандемией коронавируса, к октябрю число жалоб снизилось в два раза, в среднем до 50 обращения в месяц.
Продолжилось снижение количества обращений по вопросам ОСАГО: число жалоб на неверное начисление коэффициента «бонус-малус» сократилось на 42%, до 220. А в целом число жалоб на страховщиков уменьшилось на треть, до 339 обращений.
Несколько возросло число жалоб на микрофинансовые организации (с 85 до 96). В основном тамбовчане были недовольны действиями по возврату микрозаймов.
- Банк России принимает обращения в интернет-приемной на сайте cbr.ru, а недавно заработало приложение «ЦБ онлайн». Теперь каждый владелец смартфона может скачать приложение и получить доступ к огромному функционалу. Например, в чате можно узнать о финансовых продуктах, проверить банк, страховую или МФО на наличие лицензии или присутствие в госреестре, узнать адрес финансовой организации, оставить свой отзыв или почитать финансовые новости. В приложении «ЦБ онлайн» можно круглосуточно задать интересующий вопрос и получить ответ не чат-бота, а опытного эксперта, – отметил управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Носенков.
Пресс-служба Отделения Тамбов ГУ Банка России
по Центральному федеральному округу