• Новости

Росреестр

Цифровая подпись

Специалисты Кадастровой палаты рассказали, как получить электронно-цифровую подпись.

Кадастровая палата Тамбовской области приглашает физических и юридических лиц воспользоваться услугами Удостоверяющего центра по выдаче квалификационных сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Сегодня электронная подпись стала заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь. Благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства цифровая подпись может быть полезной и бизнес-сообществу, и заявителям. Как получить электронную подпись в Кадастровой палате, рассказала начальник межрайонного отдела филиала Тамбовской области Людмила Лоскутова.

Дистанционные способы взаимодействия с заявителями позволяют получать наиболее востребованные государственные услуги без посещения офиса приема-выдачи документов. Совершать сделки в электронной форме возможно при условии, что документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Удостоверяющем центре. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных в Кадастровой палате, можно воспользоваться не только государственными услугами Росреестра, но и многих других ведомств: дистанционно зарегистрировать автомобиль, записать ребенка в детский сад, оформить онлайн-кредит. Кроме того, во многие вузы подать заявление на зачисление, заверенное электронной подписью, можно не выходя из дома.

Для проверки подписи владельца выпускается сертификат, который подтверждает принадлежность ключа подписи владельцу сертификата. Удостоверяющий центр Кадастровой палаты выпускает сертификат для физических или юридических лиц, в том числе пригодный для членов Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Чтобы получить электронную цифровую подпись в Кадастровой палате следует зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, сформировать заявку и оплатить услугу. Далее нужно пройти процедуру идентификации личности в офисе приема документов (на территории Тамбовской области такой пункт находится по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1.), и затем получить сертификат.

Следует отметить, что для создания сертификата электронной подписи потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика.

Актуальный перечень сервисов, доступных для использования посредством электронной подписи, доступен на сайте Кадастровой палаты. На том же сайте подробно описаны все действия, необходимые для получения сертификата.

Напоминаем, что сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи имеет такую же юридическую силу, как собственноручная подпись. В то же время электронная подпись экономит время и бумагу, помогая сохранить природу.

Пресс-служба Кадастровой палаты Тамбовской области

О новой Joomla на JooMix.org