Усилить бдительность
В Тамбовской области, в том числе и Котовске участились случаи мошенничества по линии Пенсионного фонда.
Пожилым людям поступают телефонные звонки от лиц, представляющихся работниками Пенсионного фонда с просьбой сообщить персональные данные и реквизиты банковских карт для перевода определенной суммы в рамках перерасчета пенсии. Также мошенники могут сообщить и о наложении штрафа, при неуплате которого приостанавливается выплата пенсии. При этом они ссылаются на различные документы и законы, вводя пенсионеров в заблуждение.
- Наши сотрудники не ходят по квартирам и не обзванивают граждан по телефону с просьбой предоставить персональные данные, такие как СНИЛС, паспорт или расчетный счет. Все государственные услуги Пенсионного фонда предоставляются бесплатно, а обслуживание граждан ведется непосредственно в городском отделении Управления либо на выездных приемах по предварительной договоренности, - сообщила начальник Управления Пенсионного фонда России в городе Котовске Ольга Васильева.