Жалобы сократились
Число жалоб тамбовчан в Банк России сократилось на 7,2%.
В первом полугодии 2020 года от жителей тамбовского региона в Банк России поступило 723 жалобы. Это на 7,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Наибольшее число жалоб поступило на банки (355 обращений). Эта цифра выросла в 1,5 раза. Особенно заметное увеличение произошло в сегменте потребительского кредитования (с 87 по итогам первого полугодия 2019 до 152 в текущем году). «Рост произошел в основном за счет вопросов, связанных с реструктуризацией кредитов в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе. Однако можно отметить, что уже в июне, благодаря стабилизационным мерам, число таких обращений значительно снизилось», – поясняет управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Носенков.
Значительное уменьшение жалоб произошло в сегменте ОСАГО: по итогам полугодия таких обращений поступило 154, тогда как в аналогичном периоде прошлого года их было 347. В том числе в два раза, до 132 шт., сократилось количество обращений по поводу неверного начисления коэффициента «бонус-малус» (скидка за безаварийную езду).
Несколько возросло число жалоб на микрофинансовые организации (с 48 до 53). В основном тамбовчане были недовольны вопросами по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма (МФО). Увеличилось количество обращений, связанных с деятельностью кредитных потребительских кооперативов (с 33 до 53).
В целом по итогам первого полугодия в Банк России поступило 106,6 тысяч жалоб. О нарушениях в финансовой сфере можно сообщать в интернет-приемную Банка России на сайте cbr.ru.
Отделение по Тамбовской области
Главного управления Банка России
по Центральному федеральному округу
Телефон: 8 (4752) 79-30-10;
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.