Прокуратура Котовска провела проверку по обращению жителя, пожаловавшемуся на бездействие управляющей компании.
В результате проверки выяснилось, что 18 декабря 2018 года в ООО «Жилищное хозяйство» поступило коллективное обращение жителей подъезда одного из домов по улице Октябрьской. Домовладельцы по вопросу проведения обратились в компанию по вопросу прочистки вентиляционного канала. Указанное обращение в тот же день было надлежащим образом зарегистрировано и передано для принятия мер ответственному за этот участок работы должностному лицу из управляющей компании.
Однако, вопреки требованиям Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, работы по прочистке вентиляционного канала в подъезде не проводились, акт проверки и наряд-задание отсутствуют, а письменный ответ на обращение гражданам не направлен.
Несвоевременное проведение работ по проверке состояния и функционирования вентиляционных каналов может повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан, поэтому проверки в адрес руководителя ООО «Жилищное хозяйство», городской прокуратурой внесено представление с требованием устранить выявленные нарушения закона. Кроме этого, за отсутствие письменного ответа на обращение заявителей в отношении ответственного должностного лица возбуждено производство об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), которое для направлено на рассмотрение городской мировой суд.
Прокуратура города Котовска