банкроссии

Жители Тамбовщины стали чаще жаловаться в Банк России

За шесть месяцев 2025 года тамбовчане направили больше 800 жалоб в Банк России, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Почти на 37% увеличилось число жалоб на кредитные организации. При этом пятая часть из них связана с потребительским кредитованием. Жалобы на проблемы с расчетными счетами и банковскими картами чаще всего связаны с блокировкой операций, счетов и карт, а также с приостановкой дистанционного банковского обслуживания. Банки принимают такие меры для борьбы с финансовым мошенничеством.

Выросло число жалоб на различные виды финансового мошенничества. Злоумышленники звонят тамбовчанам и выманивают их персональные данные, реквизиты банковских карт, а также коды доступа к личным кабинетам финансовых сервисов.

- С 1 сентября граждане могут устанавливать «самозапрет» на выдачу кредитов и займов, лично посетив МФЦ, это позволит обезопасить себя от оформления мошенниками кредитных договоров. Также такой запрет можно поставить на сайте Госуслуг, - напомнил управляющий тамбовским отделением Банка России Михаил Носенков.

На 27% снизилось число жалоб в сегменте страхования. В большей степени это связано с уменьшением количества шаблонных жалоб по вопросу оформления ОСАГО. Банк России напоминает тамбовчанам, что самостоятельно уточнить значение коэффициента бонус-малус и оспорить его можно на сайте Национальной страховой информационной системы.

Информация предоставлена тамбовским отделением Банка России

О новой Joomla на JooMix.org