сфр

У Социального фонда России появился официальный логотип

Логотип и фирменный стиль для Социального фонда России (СФР) разработан креативной командой АНО «Национальные приоритеты».

Новый государственный фонд начал работу с 1 января 2023 года и объединил функции Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС).

Объединение позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг. Эти идеи отражены в концепции логотипа – «Одна линия».

- Аббревиатура Социального фонда России превращается в непрерывную линию – с общей траекторией и зеркальными точками входа и выхода. Также она считывается как буква «Ф», символизирующая главный фонд страны, — пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

При создании фирменного стиля Социального фонда было разработано несколько версий исполнения логотипа. Окончательный вариант выбран по итогам серии количественных тестов, проведенных с привлечением разных целевых аудиторий, а также качественных исследований при участии непосредственных получателей услуг фонда.

- Председатель Социального фонда России Сергей Чирков отметил, что основная цель объединения фондов — повысить качество обслуживания людей и сделать процесс оформления многочисленных мер поддержки более быстрым и удобным. «Общая концепция фирменного стиля по смыслу представляет не только идею объединения и преемственности компетенций ПФР и ФСС, но и обновления функций и сервисов нового фонда. Визуальное обновление позитивно отразится на восприятии фонда в целом, — заметил Сергей Чирков.

Группа по взаимодействию со СМИ
СФР по Тамбовской области

О новой Joomla на JooMix.org