Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи в Калуге.
Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Калуге.
В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.
Результаты измерений показали, что наибольшая доля неуспешных попыток голосового соединения зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» - 3,6%. У ПАО «МТС» - 0,9%, у ПАО «ВымпелКом» и ООО «Т2 Мобайл» - 0,8%.
При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы также у ПАО «МегаФон», доля недоставленных сообщений составила 2,4%; у ООО «Т2 Мобайл» - 2,0%; ПАО «МТС» - 1,8% и ПАО «ВымпелКом» - 1,3%.
По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» - 12,5 Мбит/сек. и ООО «Т2 Мобайл» - 12 Мбит/сек. У ПАО «ВымпелКом» - 8,4 Мбит/сек., а у ПАО «МегаФон» - 7,5 Мбит/сек.
Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф
Информация предоставлена Управлением Роскомнадзора по Тамбовской области